Грузд Ольга Геннадьевна Аналитический психолог В 2011 - 2013 - Московский институт аналитической психологии и психоанализа; профессиональная переподготовка по программе "Юнгианская психотерапия"; право на ведение деятельности в сфере психоаналитического консультирования. В 1994 году окончила Кемеровский Государственный университет, факультет повышения квалификации, профессиональная переподготовка по специализации «Практическая психология»; квалификация: практический психолог. В 1986 году окончила Кемеровский государственный институт культуры, факультет культурно-просветительной работы; квалификация: культпросветработник, руководитель самодеятельного театрального коллектива. Проходила обучение в рамках повышения квалификации: 1995г. - «Сказкотерапия для детей», институт психотерапии и консультирования «Гармония» Санкт-Петербург. 1995г. - Семинар по процессно-ориентированной психотерапии Питера Томаса. 1995-1996г. - «Современные проблемы теории и практики психоанализа. Психоаналитическая психотерапия и коррекция», Восточно-Европейский институт психоанализа. 1997-1999г. - «Психоаналитическая психология личности. Психодиагностика», КемГУ. 1998 -2002г. - «Кататимно- имагинативная психотерапия. Символдрама», институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Москва. 1999 – 2000г. - «Психогенетический анализ проблем в практике психологического консультирования», КемГУ. 2000г. - «Детский психоанализ», институт Аналитической психологии, Москва. 2007 – 2013 – Обучение Аналитической психологии в рамках МААП. В настоящее время являюсь рутером международной программы обучения IAAP. Являюсь кандидатом в члены IAAP. Прохожу личный анализ у сертифицированного аналитика IAAP, супервизии у аналитиков IAAP и РОАП. Вхожу в развивающуюся группу Сибирской группы аналитической психологии при IAAP. Основные направления работы: - психологическое консультирование взрослых (юнгианский анализ для взрослых, психогенетический анализ проблем - построение родовой генограммы) - психологическое консультирование детей (метод песочной терапии, юнгианский анализ) - психологическое консультирование семьи - работа с детьми и подростками методом символдрамы, арт-терапии, сказкотерапии Проблемы, решаемые с помощью вышеперечисленных методов: - проблемы детского возраста: ММД, гиперактивность, агрессивность, последствия развода родителей, неуверенность, конфликтное общение и т.д. - проблемы подросткового возраста; - взаимоотношения родителей и детей; - семейные взаимоотношения: семейные кризисы и угроза и/или переживание развода; - отношения между мужчиной и женщиной; - потери и одиночества; - горе и утрата близких. Использую в своей работе диагностические методы: - диагностика личности - диагностика готовности к обучению в школе - диагностика структуры интеллекта, выбор профиля обучения, профессиональных интересов и склонностей. |