О психологе

                 Грузд     Ольга        Геннадьевна
Аналитический     психолог

      В 2011 - 2013 -  Московский институт аналитической психологии и психоанализа;  профессиональная переподготовка по программе  "Юнгианская психотерапия"; право на ведение деятельности в сфере психоаналитического консультирования.
      В 1994 году окончила Кемеровский Государственный университет, факультет   повышения   квалификации, профессиональная  переподготовка    по   специализации «Практическая психология»;  
квалификация:  практический психолог.
    В   1986  году  окончила  Кемеровский государственный     институт     культуры,  факультет культурно-просветительной работы; квалификация:      культпросветработник,   руководитель самодеятельного театрального коллектива. 
   
Проходила обучение в рамках повышения квалификации:

   1995г. - «Сказкотерапия для детей», институт психотерапии и консультирования «Гармония» Санкт-Петербург. 1995г.  -  Семинар по процессно-ориентированной психотерапии Питера Томаса. 1995-1996г. - «Современные проблемы теории и практики психоанализа. Психоаналитическая психотерапия и коррекция», Восточно-Европейский институт психоанализа. 1997-1999г. - «Психоаналитическая психология личности. Психодиагностика», КемГУ. 1998 -2002г. - «Кататимно- имагинативная психотерапия. Символдрама», институт Кататимно-имагинативной психотерапии, Москва. 1999 – 2000г. - «Психогенетический анализ проблем в практике психологического консультирования», КемГУ. 2000г. - «Детский психоанализ», институт Аналитической психологии, Москва. 

2007 – 2013Обучение Аналитической психологии в рамках МААП

    В настоящее время являюсь  рутером международной программы обучения   IAAP.   Являюсь кандидатом в члены IAAP.   Прохожу личный анализ у сертифицированного аналитика  IAAP,  супервизии у аналитиков IAAP и РОАП.    Вхожу    в развивающуюся  группу       Сибирской группы аналитической психологии  при IAAP.  


Основные направления работы: 
    - психологическое консультирование взрослых (юнгианский анализ для взрослых, психогенетический анализ проблем - построение родовой генограммы)
    - психологическое консультирование детей (метод песочной терапии, юнгианский анализ)
    - психологическое консультирование семьи
    - работа с детьми и подростками методом символдрамы, арт-терапии, сказкотерапии


Проблемы, решаемые с помощью вышеперечисленных методов:
    - проблемы детского возраста: ММД, гиперактивность, агрессивность, последствия развода родителей, неуверенность, конфликтное общение и т.д.
    - проблемы подросткового возраста;
    - взаимоотношения родителей и детей;
    - семейные взаимоотношения: семейные кризисы и угроза и/или переживание развода; 
    - отношения между мужчиной и женщиной; 
    - потери и одиночества; 
    - горе и утрата близких.

Использую в своей работе диагностические методы:
    - диагностика личности
    - диагностика готовности к обучению в школе
    - диагностика структуры интеллекта, выбор профиля обучения, профессиональных        интересов и склонностей.

 
Диплом с отличием